RFB-Partner | Новые, восстановленные и Б/У смартфоны Samsung, Sony, Xiaomi, Honor, Apple iPhone оптом от 3-х штук
10:00-20:00, Пн-Сб
Москва, ул. Сущёвский Вал, 5с15 (схема проезда)

Гарантия и возврат

Срок гарантии на каждую из категорий товара (восстановленный, Б/У, новый) указан в нашем онлайн-прайсе.
Возврат товара возможен в течении 7 дней с момента покупки в идеальном состоянии и в полной комплектации, с удержанием 20% от стоимости.
Обмен устройства производится при обращении в офис, при наличии заводского брака в случае сохранения товарного вида и возможности включить и проверить IMEI устройства.
Обмен устройств отправленных Транспортными компаниями производится в течение 3-х дней с момента получения нашим сотрудником. Доставку оплачивает Покупатель.
Обмен на другие устройства из ассортименте происходит с пересчетом возвратной цены. Возвратной ценой выбирается наименьшая из представленных: Цена Прайса на момент обращения или Цена на момент покупки Товара.
Телефоны, которые НЕ включаются, принимаются на диагностику. Ремонт/обмен производится по результатам диагностики. Срок диагностики от 1-го до 10-ти дней.
Срок гарантийного ремонта от 7-ми до 21-го дня. Срок гарантийного ремонта начинается после прохождения диагностике и получения её результата.
Огромная просьба не присылать Товары на обмен с "выдуманными дефектами" для "обновления" гарантийного срока. В случае частого злоупотребления со стороны Покупателя - Поставщик в праве отказать в приемки всей партии.
При наличии привязки к Apple iCloud либо Samsung/Google Account - устройство на обмен/ремонт/диагностику не принимается.
При наличии мелких сколов и царапин возможен обмен с доплатой либо бесплатный ремонт на усмотрение менеджера.
В случае обнаружения привязки к учетным системам Apple iCloud либо Samsung/Google Account - срок гарантийного ремонта увеличивается до момента получения Поставщиком информации по разблокировке устройства.
При наличии существенных сколов, царапин, потертостей и других механических повреждениях устройство снимается с гарантии.
Доплата за обмен устройства с механическими повреждениями рассчитывается менеджером согласно внутреннему регламенту компании.
Устройства не принятые назад Покупателем, подлежат утилизации через 30 дней после уведомления Покупателя о готовности устройства к выдаче после гарантийного обслуживания.
Дополнительная проверка восстановленного устройства с нашей стороны снизит процент брака, но всё же не обезопасит устройство от поломки на 100%.
Новые телефоны прошедшие возврату и обмену не подлежат. Аксессуары возврату и обмену не подлежат.
Гарантия подразумевает то, что мы обменяем либо отремонтируем телефон в течение гарантийного срока.
Важно понимать, что качество товара обусловлено его состоянием (восстановленный, б/у или новый), а не гарантийным сроком.